«

»

Авг 12 2015

Герой Зощенко — человек своей среды

 

с. УкраинкаНа протяжении многих лет мы живем по своему литературному календарю, отмечая все юбилейные даты в жизни русских и зарубежных писателей, но 2015 год особенный в России — Год литературы, и в этом году МБУК Симферопольского района «Районная централизованная библиотечная система» уделяет особое внимание памятным датам русских писателей.

10 августа исполнилось 120 лет со дня рождения знаменитого русского советского писателя, прозаика, драматурга 20 века Михаила Михайловича Зощенко. Библиотеками Симферопольского района были проведены:

В Тепловской сельской библиотеке-филиале №40 прошёл литературный час «Остроумный свидетель печальной эпохи». Во время встречи ребята узнали о жизни и творчестве М.М. Зощенко, о его ближайших соратниках, смогли познакомиться с лучшими произведениями писателя. От полученной информации читатели сделали вывод, что Зощенко писал с юмором о самом важном, он высмеивал недостатки, или как он сам говорил, «печальные черты человеческих характеров». Также, для мероприятия была организована выставка-портрет «Остроумный свидетель печальной эпохи», где присутствующие могли посмотреть информацию о писателе.

Вечер незаурядной личности «Всегда старался быть хорошим человеком» прошел в Украинской библиотеке-филиале № 48. В начале вечера зрителям была представлена презентация, рассказывающая о сложной судьбе писателя. Сотрудник библиотеки подробно комментировала различные факты биографии этого необычного человека, рассказала о незаурядном таланте сатирика Михаила Зощенка, который показывал жизнь подлинных живых людей с их желаниями, вкусом, мыслями. Библиотекарь акцентировала внимание на то, как ему удавались детские характеры, когда он писал юмористические рассказы для детей – он не думал о том, что над поступками непослушных детей будут смеяться, Михаил Зощенко просто хотел научить юных читателей быть храбрыми, сильными, добрыми и умными. В заключении мероприятия состоялся конкурс на лучшее прочтение текста из произведений М.Зощенко.

К этой знаменательной дате в библиотеках-филиалах МБУК Симферопольского района «РЦБС» были проведены: выставка-обзор «Веселый Зощенко» в Николаевской сельской библиотеке-филиале №7, в Маленьской сельской библиотеке-филиале №55 вечер-памфлет «Герой Зощенко — человек своей среды».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons