«

»

Ноя 13 2017

Исторический экскурс «Под знаменем единства»

IMG_1920Возрождаемая Россия обращается к глубинам своей истории, по-новому осмысливает важнейшие вехи становления и развития Державы Российской. И вот 16 декабря 2004 года Госдума РФ приняла одновременно в трех чтениях поправки в федеральный закон «О днях воинской славы». Одной из них вводится новый праздник День народного единства и фактически был перенесен с 7 ноября на 4-е.

3 ноября юные читатели библиотеки села Каштановое совершили исторический экскурс «Под знаменем единства» в историческое прошлое Руси, познакомились с событиями 400-летней давности, послужившие причиной рождения праздника народного единства. Библиотекарь рассказала ребятам, что именно 4 ноября 1612 года два русских героя – Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский изгнали из Московского Кремля польских захватчиков, тем самым, положив конец тридцатилетнему периоду, который историки называют Смутным временем.  В начале мероприятия библиотекарь предложила ребятам создать «Дерево Единства».  На листьях дерева юные читатели должны были написать ответ на вопрос: «Что такое единство?».  В ходе мероприятия  звучали стихи Э. Асадова, И. Северянина. В конце мероприятия библиотекарь предложила ребятам поучаствовать в акции «Ты лети, воздушный шар». Дети пишут на шариках пожелания «Что бы я хотел сказать людям нашей страны» и со словами:

«Главное – вместе! Главное — дружно!

Главное с сердцем горящим в груди!

Нам равнодушие не нужно!

Злобу, обиду прочь прогони!»

и отпускают эти шары в воздух.

К данному мероприятию в библиотеке была подготовлена тематическая полочка «Они пришли из глубины веков, чтоб сделать жизнь единой и счастливой».

Великий исторический опыт нашего народа учит сражаться – до победы, а перед лицом трудностей – быть сильным, брать на себя ответственность  и за себя, и за свой народ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons