«

»

Ноя 13 2017

Мероприятия ко Дню народного единства

QMBQGFY7VUoбиблиот 110День народного единства – это праздник с богатейшей историей, которая началась в далеком 1612 году. День народного единства –  праздник взаимопонимания, милосердия, заботы о людях. Коллектив Симферопольской районной детской библиотеки 3 ноября провел беседу-диалог «Что мы Родиной зовем?»для воспитанников Гвардейского центра социальной поддержки семей, детей и молодежи. Дети узнали об истории праздника и истории России, о воинской славе и доблести, о гордости за нашу Родину и ее героев, о милосердии и доброте. Просмотрели видео ряд интересных мультфильмов о народах России. В читальном зале библиотекари оформили книжную выставку «Сильна Россия, когда едина». А в завершении праздника библиотекари вместе с детьми поучаствовали во флешмобе «Когда мы вместе, Родина крепче». Коллектив детской библиотеки подготовили флажки всех республик России, а их 22. Так же в цвет флажков были сделаны браслеты дружбы. Каждый ребенок представлял одну из республик, называл ее столицу и поднимал над собой флаг этой республики. Таким образ все дети узнали названия наших республик и цвета их флагов. Когда последний флаг был поднят у нас получилась большой хоровод Дружбы. В конце мероприятя прошло большое чаепитие, на котором дети делились своими впечатлениями от флешмоба, а браслеты и флаги они смогли взять с собой на память.

Коллектив Симферопольской районной детской библиотеки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons