«

»

Июн 08 2016

День открытых дверей

дети ии

27 мая в Новоселовскойсельской библиотеке-филиале № 9 прошел день открытых дверей «Горжусь своей профессией, зову в свою профессию». К этому дню была оформлена фотовыставка «Мой портрет с любимой книгой».

Второй раз прошла акция «Дерево читательских предпочтений». Каждый читатель, посетивший в этот день библиотеку, повязывал на дерево ленточку определенного цвета, отвечающую за тот  жанр литературы, который он предпочитает. Дерево «расцвело» к концу дня. Причем ленточек  красного и синего цвета оказалось больше всего. То есть читатели отдали предпочтение классике, справочной литературе и периодическим изданиям.

Для учеников начальной школы прошла презентация «История библиотек», из которой ребята узнали о первых библиотеках. Их вниманию были представлены самые уникальные библиотеки мира. Дети услышали много интересных фактов из истории Новоселовской библиотеки.

Библиотекарь – очень древняя профессия, ей более четырех с половиной тысяч лет. Первыми библиотекарями были писцы, составлявшие собрания глиняных табличек. Это была исключительно мужская профессия. Библиотекарями в свое время работали многие известные личности. Интеллектуальная игра «Поле Чудес» на тему «Выдающиеся библиотекари» познакомила участников с такими библиотекарями как И.А.Крылов, В.Ф. Одоевский, братья Гримм.

Васина А.В., библиотекарь Новоселовскойсельской

библиотеки-филиала № 9 МБУК СР «РЦБС»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons