«

»

Июн 08 2016

Общероссийский день библиотек

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

С тех пор как человек научился писать, всю свою мудрость он доверил книгам. На глиняных табличках, папирусных свитках и пергаменте люди стремились сохранить для потомков свои знания, опыт, мысли. С незапамятных времен появились и кладовые мудрости – библиотеки.

27 мая отмечается Общероссийский день библиотек. 25, 26 и 27 мая Родниковская сельская библиотека-филиал № 12 встречала гостей. На протяжении трёх дней библиотекарей с профессиональным праздником поздравляли: учащиеся со своими классными руководителями, Администрация Родниковского сельского поселения, сотрудники Родниковского ДК, постоянные читатели библиотеки и жители села. Все гости библиотеке в подарок дарили книги, говорили слова благодарности и теплые слова пожеланий.

В свою очередь библиотекари для всех гостей организовывали праздничное чаепитие под девизом: «Любовь к книге объединяет нас!». Кроме того, 27 мая для пенсионеров и взрослых жителей села в рамках клубного объединения «Душою всегда молоды» в честь праздника был организован библиотечный калейдоскоп «Капитаны книжных морей». В ходе мероприятия библиотекари рассказали об истории возникновения библиотек, показали фотоотчет о проводимых мероприятиях в библиотеке, звучали слова поздравлений от поэтессы с. РодниковоШкильнюк Т.И., бывшего директора Родниковской школы Латышевой И.А., директора Родниковского ДК Костюк И.М., постоянных читателей –Машутиной Г.П., Якубовой Э.Я., Бекировой З.Ф., Занкевич Л.И. и т.д.

Украшением праздника были выступления народного ансамбля «Калинов цвет», которые радовали присутствующих живой музыкой. Завершилось мероприятие праздничным чаепитием. Прошел праздник в очень теплой, праздничной атмосфере. Поэтесса с. РодниковоШкильнюк Татьяна Иванова посвятила библиотекарям в честь праздника стихотворение:
Не позволяй душе лениться,
Знакомы всем слова поэта,
Ваш труд учить и просвещать
Словно полёт за синей птицей.

В сердцах живет невидимая созиданья сила,
Открыть в душе подростков родник любви и доброты,
Наград достойны ваши все усилья,
Пусть книга вновь займет
Все пъедисталы высоты!
Библиотекари Родниковскойсельской

библиотеки-филиала № 12 МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons