Школьненская поселковая библиотека-филиал №18

Zw2zHKSrGeA

«Март наступил и весна начинается…» музыкально–поэтический этюд

Международный день чтения вслух. 4 марта, в библиотеке поселка Школьное прошел нетрадиционно. В этот раз мы решили сменить библиотечные стены и вместе с участниками Клуба по интересам «Вдохновение» приняли участие в музыкально — поэтическом этюде «Март наступил и весна начинается…» в Центральном музее Тавриды в Голубом зале. Перед началом вечера наши пользователи посетили гордость Центрального …

Смотреть страницу »

SAM_6062

Бибилиотечный экотур « Я с книгой открываю мир природы»

Указом Президента Российской Федерации В. В. Путина 2017 год объявлен Годом экологии. События Года экологии объединены единой мыслью – идеей сохранения природы и экологии территории, на которой мы живем. Одним из первых массовых мероприятий нового 2017 года стал библиотечный экотур «Я с книгой открываю мир природы». Мероприятие проведено библиотечными специалистами совместно с изостудией поселения Школьное. …

Смотреть страницу »

Вечер–элегия «Ваше Величество Женщина»

«Это время проснуться от зимнего сна, Слышать заново разные звуки, Тонкий вкус и изысканный запах вина, Каплей талой воды перестуки…» Накануне Международного Женского Дня 8 марта в библиотеке п. Школьное прошел литературно-музыкальный вечер–элегия « Ваше Величество Женщина» совместно с детской школой искусств (Родниковский филиал), Крымской филармонией и музыкальной школой № 3 им. Ю.И. Богатикова г. …

Смотреть страницу »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons