«Март наступил и весна начинается…» музыкально–поэтический этюд

Zw2zHKSrGeAМеждународный день чтения вслух. 4 марта, в библиотеке поселка Школьное прошел нетрадиционно. В этот раз мы решили сменить библиотечные стены и вместе с участниками Клуба по интересам «Вдохновение» приняли участие в музыкально — поэтическом этюде «Март наступил и весна начинается…» в Центральном музее Тавриды в Голубом зале. Перед началом вечера наши пользователи посетили гордость Центрального музея Тавриды — научную библиотеку «Таврика» имени А.X. Стевена, начало которой положено около 130 лет назад. Это основное хранилище краеведческой литературы, изданной за последние 400 лет. Уникальный фонд содержит более 40 тысяч единиц книг, посвященных единственному региону — Крыму. Среди них немало уникальных изданий, например, рукописный «Танах» XI века, книги, литографии, карты, атласы XV-XVIII вв., труды первых исследователей Крыма — К. Габлица, П.С. Палласа, П. Сумарокова…

Начался прекрасный месяц – март. И не зря для празднования замечательного, романтического праздника Международного дня чтения вслух выбран именно этот месяц. Ведь март олицетворяет начало весны, возрождение и пробуждение природы. Читать стихи – это всё равно, что уметь летать как птица. Этому нельзя научиться, а вот понимать поэзию может научиться каждый.

У каждого из нас в жизни бывают минуты, когда хочется отойти от текущих проблем и погрузиться в другой, неспокойный и волнующий мир – мир поэзии. И, открыв томик стихов любимого поэта, мы начинаем чувствовать и мыслить по – иному. А если еще читать любимые стихи под волнующие душу музыкальные звуки, в наших сердцах и душах зажжется робкая свеча надежды, вера в добро. Уютная и в тоже время торжественная атмосфера Голубого зала располагала к тематике вечера. Со сцены звучали стихи А.С. Пушкина:

«Что в имени тебе моем?

Оно умрет, как шум печальный

Волны, плеснувшей в берег дальный,

Как звук ночной в лесу глухом».

Сергей Александрович Есенин…

«Отговорила роща золотая

Березовым, веселым языком…

«Свеча горела на столе» Бориса Пастернака, «Сжала руки под темной вуалью» Анны Ахматовой. Стихи читали и наши участники Клуба, и начинающие молодые дарования, студенты Университета культуры. Звучали бесподобные романсы, народные песни, современная лирическая музыка. Мы затронули только самую малую часть литературных произведений поэтов. Многое осталось недосказанным. Стихи многих поэтов остались непрочитанными. Мы искренне надеемся, что этот день и наша встреча для всех вас останется в памяти, как добрый и счастливый день, проведённый в кругу друзей.

Яценко О.В., Коновалова Е.Н., специалисты

библиотеки-филиала № 18 п. Школьное МБУК СР «РЦБС»

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons