«

»

Авг 10 2015

Суперчитатель лето- 2015

100_6371В Партизанской сельской библиотеке № 36                      6 августа прошел конкурс « Суперчитатель лето- 2015» под девизом « Когда книга попадает прямо в сердце». В уютной библиотеке собрались самые, самые…Те кто много читает, часто посещает библиотеку, принимает активное участие в ее жизни.

Все кто любит книги, и не представляет свою жизнь без чтения, собрались померятся силами за почетное звание « Суперчитатель лето 2015». В конкурсе приняли участите Эдие Батарханова, Валентина Гончаренко, Севиля Куртсеитова и Мария Баранова.

В кульминационном моменте конкурса – звание «Суперчитатель лето – 2015» победилели в номинациях: Мария Баранова «Самая творческая и фантастическая», Сивиля Куртсеитова «Самая артистичная и изящная», Эдие Батарханова «Самая интеллектуальная и оригинальная» и Валентина Гончаренко «Самая веселая и обаятельная». Они много читают, посещают кружки в библиотеке, дарят журналы и книги, выступают на праздниках, участвуют во всех мероприятиях библиотеки и принимают активное участие в конкурсах, где часто одерживают победу.

«Книга-это окошко, через которое дети видят и понимают мир и самих себя» — эти слова педагога В. Сухомлинского.

Дорогие мои маленькие друзья! Посещайте библиотеку и читайте книги. Это вам пригодится в жизни, в учебе и работе. Пусть вашим девизом в жизни будут слова: «Век живи – век учись!» Сколько бы вам не было лет, всегда старайтесь узнавать новое. А все это можно узнать из книг. И пусть Книга станет мудрым другом на всю жизнь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons