«

»

Авг 07 2015

Его величество- Хлеб

DSCF97571 августа  в России отмечается День хлеба.А в Симферопольском районе к этой дате закончилась уборка урожая.  6 августа в библиотеке-филиале № 40 села Тепловка прошел праздник хлеба «Его величество- Хлеб».С помощью электронной презентации гости праздника  узнали об истории хлеба — одного из самых древних продуктов, о разнообразии хлебных изделий, а также о его питательных ценностях,вспомнили о пословицах, народных сказках о хлебе  и многое другое.

Книжная выставка, украшенная колосьями и зернами пшеницы, представила вниманию читателей различные книги о хлебе,а также все желающие могли забрать домой листовки с рецептами хлебобулочных изделий,подготовленных библиотекарем.На этом праздник не закончился — детей ждал мастер-класс. Руководитель клуба «Хозяюшка» Акимова Д.Э. с радостью предоставила помещение,где дети с удовольствием принимали уроки об искусстве приготовления теста,испекли кексы и сдобную булку.День закончился поеданием хлебобулочных изделий.

Веселый, но в то же время очень познавательный праздник еще раз помог детям задуматься о том, чем для людей является хлеб, обратил внимание на его величайшую ценность для народа, напомнил о бережливом к нему обращении и уважении.

Присутствовало 14 человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons