«

»

Дек 05 2018

Социальный медиапроект «Я ВОЛОНТЕР». Премьерный показ фильма «Я волонтер. Истории неравнодушных».

DSC00472«Чтобы поверить в добро, надо начать делать его»

Лев Николаевич Толстой

2018 год объявлен Годом добровольца и волонтёра. Об этом Президент РФ Владимир Владимирович Путин (Указ «О проведении в Российской Федерации Года добровольца (волонтёра)») торжественно сообщил на церемонии вручения Всероссийской премии «Доброволец России» 6 декабря 2017 года. В ноябре Указом Президента РФ был утвержден новый праздник – День добровольца (волонтёра), который будет отмечаться ежегодно 5 декабря, как и Международный день добровольцев во имя экономического и социального развития, введенный Генеральной Ассамблеей ООН в 1985 году. На протяжении всего периода существования человечества люди добровольно и безвозмездно помогали нуждающимся. Волонтёрская деятельность направлена на построение социально ответственного общества. В основе ее лежит альтруизм, бескорыстие, благородство, гласность, гуманизм, милосердие, отзывчивость, сострадание и человечность.

В День добровольца (волонтёра) в рамках социального медиапроекта «Я ВОЛОНТЕР» в библиотеке п. Школьное состоялся премьерный показ фильма «Я – волонтер. Истории неравнодушных» для обучающихся 8-10-х классов общеобразовательной школы.

Главный фильм года о добровольцах, настоящих героях нашего времени, подвиг которых обычно остается незамеченным. Это картина о людях, которые находят время и силы на то, чтобы безвозмездно искать пропавших, тушить пожары, восстанавливать храмы, спасать животных, помогать детям и пожилым по всей России и в самых отдаленных уголках планеты. Потому что для них нет чужой беды. Герои фильма – волонтеры из фондов «Со-единение», «Волонтеры в помощь детям сиротам», «Старость в радость», социального проекта «Творчеству в малых селах быть», Всероссийского студенческого корпуса спасателей и многих других организаций-партнеров проекта.

Фильм произвел на ребят сильное впечатление. Отрадно, что обучающиеся вместе с педагогами работают над социальным проектом в помощь нуждающимся и тема волонтерства стоит во главе угла воспитательной работы с подрастающим поколением. Для молодых людей волонтерская деятельность часто становится первой ступенькой на пути к будущему профессиональному росту и способом сделать осознанный выбор сферы своей основной деятельности.

       В основе волонтерского движения лежит старый как мир принцип:                 «Хочешь почувствовать себя человеком — помоги другому» (Вольтер).

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons