«

»

Дек 05 2018

«О ценности добровольчества»

OLYMPUS DIGITAL CAMERAДекабрь, пятое число.

День добровольцев отмечаем.

Им благодарны мы за все –

За бескорыстность, человечность.

Их доброта весь мир спасет,

Синоним ей – добросердечность.

Указом Президента России 2018 год объявлен Годом добровольца и волонтера. 5 декабря отмечается Международный день добровольцев во имя экономического и социального развития. 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA Второе название этого праздника – День волонтеров. Не каждый сможет, отложив свои дела, прийти на помощь тем, кто в ней нуждается. Быть добровольцем может только по-настоящему добрый и отзывчивый человек. Ведь волонтеры это – те, кто стремится помогать другим, приносить пользу родной стране, своему городу, своему посёлку, не жалеет времени и сил ради общего дела.

В этот день в Родниковской сельской библиотеке филиал  №12 состоялся круглый стол «О ценности добровольчества» для юношества и взрослых жителей села. Девизом данного мероприятия было «СМОЖЕШЬ И ТЫ!». На встречу были приглашены волонтеры библиотеки, среди которых Бекасова В.Н.  и Дикая Л.С. —  члены совета ветеранов Родниковского сельского поселения. Начался круглый стол с гимна волонтеров. Затем для присутствующих состоялась премьера документального фильма  «Я – волонтер. Истории неравнодушных» — главный фильм года о добровольцах, настоящих героях нашего времени, подвиг которых обычно остается незамеченным.

В ходе круглого стола состоялось  обсуждение просмотренного фильма, подведены итоги. В ходе обсуждения поднимались вопросы: кто такие волонтеры, чем они занимаются, кто может стать волонтером,  какие существуют  доступные направления волонтерской деятельности, в которых можно себя попробовать, о мотивах, по которым люди становятся волонтерами,  зачитали заповеди волонтера. Также прошла  дискуссия о необходимости добровольчества.

В рамках мероприятия выступили волонтеры библиотеки с призывом к подрастающему поколению быть неравнодушными, активными, приносить пользу обществу,  помогать, быть примером и образцом для подражания в отношении к людям, уважать мнение каждого, быть активным лидером и ответственным.

В завершении мероприятия гостям было предложено заполнить  анкету  зрителя фильма «#ЯВОЛОНТЕР. ИСТОРИИ НЕРАВНОДУШНЫХ». Всем присутствующим были розданы памятки о необходимости волонтерства.

 

Орлова Л.В., заведующая Родниковской сельской библиотеки – филиала №12

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons