«

»

Окт 08 2018

Как не любить мне эту землю?

Пользователи Школьненской библиотеки«Мой друг! Что может быть милей

Бесценного родного края?

Там солнце кажется светлей,

Там радостней весна златая…»

 

4 октября в Школьненской поселковой библиотеке отметили День пожилого человека и 61-ю годовщину со дня основания поселения ветераны и жители поселка Школьное. Праздник поселка, праздник родного, милого уголка − всегда незабываемый торжественный день. Школьное 2И выдался он по-настоящему добрым и солнечным для всех, кто поднимал поселок, делал его историю и продолжает начатое ветеранами общее дело. По традиции в этот день у памятного знака «Спутник» состоялась встреча ветеранов космических сил.

Праздничная суета царила в это день и в поселковой библиотеке. Сотрудники библиотеки, Совет ветеранов готовились к чествованию самых заслуженных жителей поселка − милых, красивых, добрых наших односельчанок, которые носят с гордостью титул — бабушка! Перед началом праздника с поздравительными словами к присутствующим обратились Глава поселения Николай Попов и председатель Совета ветеранов Светлана Пасюта.

Библиотекари провели для участниц встречи два оберега «Берегиня» − очищение огнем» и «Благо», и конкурсная программа «А ну-ка, бабушки!» началась. В разминке бабушкам было предложено расшифровать каждую букву в слове «БАБУШКА» (варианты были следующие: быстрые, активные, боевые, умелые, шустрые, красивые и аккуратные).  В следующих конкурсах  бабушки «лечили» народными средствами внуков, пели колыбельные, показывали свои певческие и танцевальные способности.

Накануне праздника бабушки получили «домашнее задание» − приготовить фирменное, любимое блюдо домочадцев. Гости и жюри смогли продегустировать гастрономические изыски конкурсанток и определить победительницу. Украшением праздника стало музыкальное выступление сильной половины вокального коллектива «Золотая нива» Софиевского СДК. Благодарные зрители на «ура» принимали добрых друзей библиотеки.

Какой же праздник поселка без нотки ностальгии! Солдатскими воспоминаниями поделился ветеран войсковой службы, подполковник Равиль Асанов. В продолжение темы Эдем Абдураманов исполнил песню «Остановись мое ты время…».

Завершился праздник вручением памятных сувениров, дружным большим чаепитием с ароматными пирогами от спонсора  ООО «Азизов». В конкурсах не было побежденных. Победили вера, надежда, любовь!

Живет наша маленькая Родина, а вместе с нею живем и мы. И по заслугам славили мы тех людей, кому поселок, свой дом, семья важнее всего.

 

       Яценко О.В.,  заведующая Школьненской поселковой библиотеки-филиала  №18 МКУК СР «РЦБС»

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons