«

»

Окт 08 2018

Вечер отдыха «Души запасы молодые»

20181007_170216Октябрь-дождливый месяц в ожиданье снега,

Итог труда, любви, веселых летних дней,

В знак преклоненья перед жизнью человека

Нам дарит праздник пожилых людей.

 

Золотая осень…Возраст зрелых, мудрых людей часто называют осенью жизни. Но каждое время года CaIpspfcpksпрекрасно по-своему, поэтому так же неповторимы и «возрастные сезоны»  нашей жизни. Осень радует своей щедростью и богатым урожаем, так и в жизни человека пожилой возраст − пора расцвета творческих сил, пора свершений, забота о детях и внуках.

7 октября Тепловская сельская библиотека совместно с администрацией Николаевского сельского совета организовали вечер отдыха «Души запасы молодые», чтобы поздравить старшее мудрое поколение односельчан с праздником и  дать возможность отдохнуть им от повседневных забот и домашних хлопот.

По традиции первое слово для приветствия предоставили Главе Николаевского сельского 20181007_153653поселения Буць Н.П., которая отметила, что люди, присутствующие на празднике, имеют за плечами немалый жизненный опыт, а значит, их по праву можно назвать мудрыми людьми, и , глядя на их светлые, добрые лица, с уверенностью можно сказать, что все они до сих пор молоды душой. Пожелала присутствующим крепкого здоровья, семейного благополучия, заботы и уважения со стороны окружающих их людей.

К поздравлениям присоединились председатель Совета ветеранов Николаевского сельского поселения Усова Л.А., помощник депутата Государственного совета Полищука И.В. – Матвеев А.П., депутат Николаевского сельского совета, Ильин И.А., депутат села Тепловка — Богдан Н.Б.

Праздничный вечер украсили вокальные номера солистов Николаевского ДК, под которые участники мероприятия пускались в задорный пляс, а также подпевали знакомые песни молодости. Из уст юных читательниц Тепловской библиотеки прозвучали замечательные стихи-поздравления, посвященные старшему поколению.

Гости участвовали в конкурсах частушек, и застольных песен, водили хороводы, чем создавалили непередаваемую атмосферу доброжелательности и единения.

Вниманию гостей была представлена выставка-дегустация «Осенние дары родной земли», на которой можно было продегустировать не только плоды осени, но и полезные советы по уходу за садом и огородом со страниц ярких журналов и книг.

Большую помощь в проведении вечера отдыха оказали спонсоры мероприятия – индивидуальные предприниматели села Тепловка (Халилов А.О., Волгина Н.А., Швец Л.С., Журавлева Ю.В.).

Вечер удался, гости расходились в приподнятом настроении, с улыбками и шутками.

Швец Т.А., библиотекарь Тепловской сельской библиотеки-филиала № 40 МКУК СР «РЦБС»

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons