«

»

Сен 27 2018

День периодики «На журнальной орбите»

DSC_0055 21 сентября 2018 года в Широковской сельской библиотеке-филиале №17 состоялся день периодики, который был полностью посвящен периодическим изданиям для взрослых и детей.

День периодики проводился с целью привлечения новых читателей в библиотеку и ознакомления с периодическими изданиями, имеющимися в нашей библиотеке.

Программа этого мероприятия состояла из двух частей: первая − это пресс-обзор «По волнам периодики», который проходил на свежем воздухе, в центре села, вторая – это презентация новых DSC_0020журналов « В журнальном государстве» (для детей) и проводилось в библиотеке.

Библиотекарь провела пресс-обзор всей периодики, имеющейся в библиотеке, особый интерес у жителей села вызвал журнал «Полуостров сокровищ», журнал «Кудесница», журналы на историческую тематику «Военные истории», «Загадки истории» и др.

Ребята  в библиотеке познакомились с понятием «периодика», с детскими журналами, с рубриками, читали стихи, отгадывали загадки. Больше всего детям понравился журнал «Домашние животные», а DSC_0060также журналы «Ухтышка» и «Веселый колобок».

В этот день любой желающий читатель смог полистать журналы и получить консультацию по интересующим вопросам, а также памятку «Как читать газеты и журналы».

В библиотеку записалось четыре новых читателя.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons