«

»

Сен 27 2018

Час познания «Государственные символы Республики Крым»

DSCN207621.09.2018г. библиотекарем Воробей Н.Ф. проведен час  познания «Государственные символы Республики Крым» для учащихся 10 класса МБОУ «Мазанская школа».

Воспитание у молодежи чувства собственного достоинства и уверенности в себе, патриотизма  невозможно без уважения к истории своего Отечества, к государственным символам гимну, флагу, гербу.

История  Крыма неразрывно связана с людьми, библиотекарь прочла цитаты  известных людей  о Крыме, таких как последнего русского императора Николая II:    «Я бы хотел никогда не выезжать отсюда», чилийского поэта и политического деятеля Пабло  Неруды, у которого   после посещения Крыма родилась его знаменитая фраза на весь мир  « Крым – это орден на груди планеты Земля!».

Библиотекарь рассказала о государственных символах Республики Крым: флаге, гербе, гимне,  подготовила тематическую  полку о государственных   символах Республики Крым, прочла стихи Ю. Полякова, Е. Осминкиной, А. Пушкина о  Крыме.   Ребята ответили на ряд вопросов о флаге, гербе, гимне Республики Крым.

Для поэтов крымская атмосфера всегда была лучшим источником вдохновения, немыслим  без  Крыма  Максимилиан Волошин, Римма Казакова, Борис  Серман,  Анатолий  Милявский,  Алексей Малин,  Николай Тарасенко,  Саша  Красный, Петр Градов,  Илья Сельвинский. Все они были патриотами своей малой Родины, воспевали Крым, наш родной край.  Подрастающему поколению, да и всем жителям полуострова, нужно  трудиться над тем, чтобы превратить Крым в цветущий сад.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons