«

»

Июн 11 2018

Россия – наш общий дом

Новозбурьевка Партизаны Пожарское

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

ЦБ Широкое12 июня 1990 года стал своеобразной точкой отсчёта новейшей истории современной России. Наша обновлённая держава прошла через горнило суровых геополитических испытаний на прочность, сохранив свой суверенитет, самобытность, вековые традиции предков. Это праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости, символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей страны.

Накануне государственного праздника – Дня России – в Симферопольской районной детской библиотеке состоялся час истории «Для Родины свой сил, жизни не жалей» для учеников 6-Г класса МБОУ «Гвардейская школа №1». Для учеников начальных классов МБОУ «Гвардейская школа №1» и МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №3» библиотекарь Соколова Е.А. подготовила видео-обзор «Наша Родина – наша страна». Мероприятие началось перед дверью в библиотеку с занимательного квеста, после выполнения заданий ребята вошли в помещение и познакомились с тематической книжной выставкой. Библиограф Соловьева М. В. подобрала для ребят интересные и полезные книги о нашей стране, с которыми они захотели ознакомиться лично. На мероприятии  присутствующие исполнили гимн Российской Федерации. Были ребята, которые впервые узнали, что означают три цвета флага, куда смотрит двуглавый орел на гербе России, и что автор слов гимна «тот самый» Сергей Михалков. Школьники рассказывали пословицы и поговорки, стихотворения о Родине. Ребята просмотрели три видеоролика, рассказывающие о традициях и народах России, послушали патриотические песни.

Литературно-игровые программы для обучающихся начальных классов проведены в Мазанской Перовской, Новосёловской, Широковской  сельских библиотеках.

Традиционно ко Дню России в стенах Каштановской сельской библиотеки собирается детская аудитория. Воспитанники старшей группы детского сада «Солнышко» совершили литературный круиз «Без конца, без края – все страна большая». От странички к страничке шаг за шагом ребята «обошли» всю Россию. Им удалось побывать в горах Кавказа, в Сибирской тайге и на берегах океана, а также заглянуть в недра Земли. Ребята побывали в Москве – сердце России, совершили путешествие по Золотому кольцу, познакомились с народами, населяющими территорию РФ. А малыши детского сада «Родничок» побывали на познавательном часе «Наше Отечество, наша Родина — матушка Россия» в Родниковской сельской библиотеке.

В Краснолесской сельской библиотеке состоялась краеведческая литпрогулка «Вот она какая, сторона родная» для выпускников 9 класса и первоклассников. Подобное мероприятие для пользователей проведено библиотекарем Новозбурьевской сельской библиотеки. Во время литературно-познавательного вечера «С любовью к Родине» гости встречи совершили литературное путешествие по станциям «Историческая», «Всезнайка», «Географическая», «Литературная», «Познавательная». В слайд-путешествии «Жемчужины России» приняли участие посетители Скворцовской сельской библиотеки.

Пользователи Константиновской сельской библиотеки посетили историко-литературный час «Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём». А читатели Лекарственской сельской библиотеки — историко-патриотический час «Любовь к России в сердце у меня». Ребята узнали о государственном устройстве и основных символах страны. Отгадывали русские народные загадки, отвечали на вопросы о быте, истории и культуре, обрядах русского народа, участвовали в конкурсе «Символы России». В мероприятии прозвучали стихотворения о гербе и флаге России.

Совместные мероприятия с сельскими домами культуры состоялись в поселке Гвардейское, сёлах Новоандреевка, Новозбурьевка, Клёновка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons