«

»

Май 24 2018

Диалог-откровение «Если хочешь долго жить, сигареты брось курить»

DSCN174924.05.2018г.  библиотекарь Мазанской сельской библиотеки-филиала № 5  провела диалог-откровение  «Если хочешь  долго жить, сигареты  брось курить»   для   учеников 8-Б класса  МБОУ  «Мазанская школа» (классный руководитель  Геде  Б.Н.).

Библиотекарь   остановилась  на необходимости  вести   здоровый  образ  жизни, чтобы жизнь удалась, так  как  вредные  привычки  её укорачивают.

Решение проблемы курения  зависит от общества,  так как  оно не  может найти действенные рычаги воздействия на человека, поскольку курильщик наносит вред не только себе, но и отравляет  жизнь  окружающим.

Диалог со школьниками ещё раз подтвердил факт,  что о проблеме все знают, но считают, что это их не касается. А вся приводимая  статистика  не имеет влияния на осознанное поведение.

В обществе,  где не решен вопрос  курения взрослого населения (учителей, врачей, родителей), с которыми  постоянно сталкиваются подростки, трудно  убедить,  что эта проблема  решаема. Поэтому единственным средством борьбы с курением остается профилактическая работа и метод убеждения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons