«

»

Апр 21 2018

Библионочь «Пиратская вечеринка»

DSC_0071DSC_0033 21 апреля 2018 года Широковская сельская библиотека–филиал №17 участвовала в ежегодной акции «Библионочь. Магия книги».

Объявление о мероприятии было помещено в центре села на доске объявлений, а также на страничке в «Одноклассниках».

Библионочь – ежегодная акция, посвященная чтению и книгам. Она проходит в конце апреля по всей России. Наша библиотека уже в третий раз является участником этой акции.

Только на один вечер библиотека превратилась в «Пиратскую вечеринку». Участники вечеринки, а это была молодежь, в пиратских атрибутах отправились в увлекательное путешествие на поиски клада. Мероприятие проходило в форме квест-игры. На каждом из шести островков этого нелегкого пути, расположенных в разных частях библиотеки, необходимо было выполнить задание (ответить на вопросы викторины, разгадать кроссворд). За правильное выполнение команды получали буквы, из которых в конце должны выложить крылатое выражение о книге.

На маршрутных листах была показана очередность прохождения островов. На каждом острове была оформлена книжная выставка, если  возникали  трудности, то в этом случае помогали  книги с выставки.

Участвовали в игре две команды по шесть человек: команда «Моряки» и команда «Пираты». На островках их встречали: «У Робинзона» — Джек Воробей (Ковальчук Дарья – худ. Рук. ДК), «У Тургенева» — морячка (Ищенко Татьяна – соц. раб.), «Полуостров сокровищ» — пират (Лукьянова Н. И — волонтер), «Остров поэзии» — пират (Курьянович Валентина – соц раб.), « Театральный» — моряк (Бычкова Татьяна – зав. музеем), «У мушкетеров» — пират (Мартынова Т.В.).

Мероприятие получилось красочным и интересным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons