«

»

Апр 07 2018

Полезный разговор «Твори свое здоровье сам»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Здоровье — это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Во Всемирный день здоровья в Лекарственской сельской библиотеке-филиале №32 прошел полезный разговор «Твори свое здоровье сам», в котором приняли участие дети младшего и среднего школьного возраста.

В ходе мероприятия ребята узнали, что каждый человек — сам творец своего здоровья и очень важно с раннего возраста заниматься физкультурой, закаливанием, соблюдать правила личной гигиены, рационально питаться. В ходе мероприятия затронута тема вредных привычек и способы борьбы с ними.

Информационная часть встречи была представлена тематической выставкой «Серпантин книг о здоровье». Литература рассказывала о различных видах спорта, о правильном питании, о вредных привычках, о том, как прожить долгую, счастливую и здоровую жизнь. Младшие дети познакомились с поучительными сказками К. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе», «Айболит». Живой интерес вызвало стихотворение А. Барто «Девочка чумазая», отрывки  из «Приключения Незнайки и его друзей» Н. Носова. Именно через книгу старались сформировать у детей потребность быть здоровым.

С большим энтузиазмом присутствующие принимали участие в играх и конкурсных заданиях: учились составлять распорядок дня, правильно следить за собой, складывали пословицы и поговорки «Народная мудрость гласит», «ЗОЖ — это стильно», отгадывали загадки о здоровье и спорте. Для укрепления здоровья проведена физкультминутка «Веселый счет».

Затем дети приняли активное участие в дискуссии «Какого человека можно назвать здоровым», в ходе которой выяснили от чего зависит здоровье, называли полезные привычки и вредные. Примечательно, что среди вредных привычек были названы не только курение, злоупотребление алкоголя и наркомания, но и продолжительная работа за компьютером, долгое общение по мобильному телефону, вредная еда.

Мероприятие прошло на одном дыхании. Все участники встерчи расходились в хорошем настроением с книгой в руках. Ребята получили много полезной информации о сохранении и укреплении здоровья. Пришли к выводу, что здоровым быть — это здорово!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons