«

»

Апр 06 2018

Игра – путешествие «В поисках здоровья»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

6 апреля 2018 г. в Константиновской сельской библиотека – филиале № 28  состоялась игра – путешествие «В поисках здоровья» для учащихся 1 класса МБОУ «Константиновская школа», посвященное Всемирному дню здоровья.

Ребята совершили увлекательное путешествие по стране Здоровья.  Первый привал «Чистота – залог здоровья» рассказал о гигиене, о необходимости мыть руки, ухаживать за собой и за своим внешним видом. Затем дети отгадали загадки о предметах гигиены. На втором привале «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» говорили о разных видах спорта. Третий привал «Питайся правильно – и лекарства не понадобятся» посвящён правилам здорового питания, юные пользователи поиграли в игру «Какая пища укрепляет здоровье, а какая разрушает». На четвёртом привале «Мы здоровьем дорожим, соблюдая свой режим» играли в игру «Доскажи словечко» о соблюдении правил режима дня. На пятом привале «Народная мудрость» дети составляли из рассыпанных слов пословицы о здоровье и объясняли их смысл.

В завершении путешествия ребята ещё раз вспомнили, что нужно знать, чтобы не болеть и сохранить здоровье и пожелали друг другу крепкого здоровья. Юные пользователи пришли к выводу, что каждый человек должен заботиться о своём здоровье и беречь его.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons