«

»

Мар 30 2018

Книжкина неделя в селе Новосёловка

20180321_091151ццц 20180330_161829В Новоселовской библиотеке-филиале № 9  к  Книжкиной неделе были оформлены фотовыставка «Ребята! Вы лучшие!», книжная выставка-знакомство «Хорошие книги — друзья навсегда», «В гостях у сказки».

Открылась неделя  литературным ассорти для 1 класса «В гостях у доброй сказки». Первоклассники узнали от библиотекаря об истории этого праздника, приняли участие в игровой программе. Дети отгадывали загадки о сказочных героях, находили книги по потерянным предметам, собирали пазлы и определяли названия сказки, по пришедшим SMS  узнавали героя послания.

Дети 4-6 классов приняли участие в квест-игре «Путешествие по островам книжных сокровищ». Две команды «Сказочники» и «Фантазеры» побывали на островах «Всезнаек», «Юбиляров», «Спасения», полуостровах «Воспоминаний» и «Книжных джунглей», архипелаге «Юный краевед». Путь предстоял трудный и полный опасностей.  Но команды прошли все испытания и добрались до острова Сокровищ.

Для творческих натур в библиотеке прошел мастер-класс «Наши руки не для скуки». Посетители библиотеки овладевали искусством работы с соленым тестом. Были созданы удивительные шедевры начинающих мастериц — букеты из подсолнухов, корзины фруктов, подковы для счастья.

Последний день Книжкиной недели был посвящен самому драгоценному дару, который дает человеку природа — здоровью. День здоровья «Твори свое здоровье сам» начался с разговора по душам — от каких факторов зависит здоровье человека. Дети спорили, рассуждали, рассказывали о режиме дня, питании, гигиене, вредных привычках, окружающей среде. Библиотекарь провела обзор литературы «Азбука здоровья».  В игровой программе «Здоровому — все здорово» команды «Спартанцы» и «Олимпийцы» состязались в знании пословиц о здоровье, отвечали на вопросы викторины о здоровом образе жизни, узнали много нового о лекарственных свойствах растений, из кучи продуктов выбирали те, которые полезны для организма. На физкультминутках прыгали на скакалках, состязались в армреслинге, проверяли свою меткость в стрельбе из лука.

Ну и конечно, какой праздник без подарков — детям вручались грамоты, призы, сладости.

Всего в неделе детской книги в библиотеку записались 13 новых читателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons