«

»

Мар 28 2018

Неделя детской и юношеской книги

20180328_104633-1 20180328_105022В последнее время во всем мире значительно снизился интерес к книге.  Компьютерные технологии вытесняют книгу на второй план. Чтение перестает быть процессом воспитания собственной души. С целью привить детям любовь к книге, сформировать представление  о роли книги в жизни человека, в рамках недели детской и юношеской книги, библиотекарем с. Тепловка был проведен ряд не совсем обычных, для библиотеки, мероприятий.

Первое мероприятие было посвящено самым маленьким пользователям библиотеки, для них было проведено яркое и необычное   путешествие в сказку «Серпантин приключений»— где они со сказочными героями бродили по неведомым дорожкам, вызволяли из западни своих друзей, проявляя при этом смекалку, знание сказочных произведений и творческое воображение. Ведь «книжкины именины»- это в первую очередь праздник детства, радости, встреч с любимыми книгами и героями.

Мало кому хочется проводить каникулы в четырех стенах- весенние теплые лучики солнца всех манят на улицу и если читатели не идут в библиотеку, библиотекарь идет к читателям навстречу.

Библиотечный десант «Стань читателем дружок», был совершен на детскую площадку, где всегда можно встретить новых друзей,  рассказать о библиотеке и помочь войти им в книжную культуру.

Всех новых знакомых, библиотекарь познакомила с интересным, книжным гороскопом, прочитав рекомендательные списки книг по знакам зодиака, после чего они были вручены участникам в форме закладок, где кроме рекомендательного списка была информация о режиме работы  и контактные данные библиотеки. В ходе мероприятия выявлен один должник, которому была вручена закладка-напоминалка «Хочу домой» о необходимости возврата в библиотеку книг.

Это необычное мероприятие прошло на «ура» и вызвало интерес к библиотеке среди присутствующих.

Неделю детской и юношеской книги завершила литературная скамейка: «Я с книгой открываю мир». Мероприятие так же прошло   под открытым небом с

подвижными играми «На прогулке», «Обуй друга», «Весна. Улыбка. Книга.»,

викториной о сказочных персонажах, литературным заданием «Продолжи пословицу о книге»  и сладкими угощениями, как принято на любых именинах.

Неделя прошла интересно, познавательно, с пользой для настоящих и будущих читателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons