«

»

Мар 23 2018

Праздник «Прощай, Букварь»

IMG_4522

В начальной школе есть замечательная  традиция прощаться с первым учебником, первой книгой, которую ребята  прочли от корки до корки самостоятельно.

23 марта в МБОУ «Винницкая школа» весело и интересно прошёл праздник «Прощай, Букварь». Дети подготовились к этому событию ответственно и серьезно, первоклассники рассказывали стихи о буквах, пели весёлые песни о школе и школьной жизни. На праздник были приглашены  самые родные и близкие люди  мамы, попы, бабушки. Проститься с детьми пришёл Букварь, что бы поздравить ребят и пожелать успехов в учебе.

Пришли на праздник не прошеные гости — Ошибка и Буквоед, которые украли  Букварь и предложили ребятам не учить, пропускать уроки. Но ребята не согласились и потребовали отпустить Букварь. На что Ошибка и Буквоед предложили детям сделку: если ребята справятся с заданиями, то они согласны отпустить его, но а если нет то, Ошибка и Буквоед заберут его в страну невыученных уроков. Ошибка и Буквоед задавали  детям вопросы, загадки, с которыми первоклассники успешно справились.

Ребята получили поздравления от библиотекаря Винницкой сельской библиотеки Гусак Н.А. Она поздравила ребят с их первой школьной победой и пожелала  удачи на пути к знаниям. Наталья Александровна  подготовила к мероприятию книжную выставку «Как хорошо уметь читать», которую представила ребятам, и пригласила в библиотеку.

Мероприятие подготовили и провели педагоги начальных классов Прохоренко Т.М, Данилишина Т.А. и библиотекарь Винницкой сельской библиотеки Гусак Н.А.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons