«

»

Мар 21 2018

Тильде, фикирде, иште бирлик» — «Единство в языке, мыслях и работе» Исмаил Гаспринский»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

21 марта исполняется 167 лет со дня рождения Исмаил бей Гаспринского Великого просветителя Крыма. Во всем тюрко-татарском мире нет, наверное, фигуры более значимой, чем Исмаил Гаспринский. О нем много говорят и пишут. Имя Гаспринского стало символом возрождения тюркизма на территории бывшего Советского Союза, знаменем перемен, признаком отказа от старых догм и стереотипов. Крымские татары гордятся своим знаменитым соплеменником. Этот человек незаурядного ума, новаторского мышления и неуёмной энергии, который в конце 19 — начале 20 столетия стал знаменем обновления. Сегодня его имя — символ национального здравомыслия, гражданского бесстрашия и истинной верности своему народу.

20 марта, библиотекарь  Родниковской сельской библиотеки — филиала №12 в рамках «Всероссийской недели детского и юношеского чтения» провела информминутку «Мир Исмаила Гаспринского» для учащихся 10 – го класса МБОУ «Родниковская школа- гимназия». В ходе мероприятия библиотекарь с использованием презентации рассказала о жизни и творчестве крымскотатарского просветителя. Учащиеся в свою очередь читали стихотворения об Исмаиле Гаспринском. Итогом мероприятия стало проведение библиотекарем обзора литературы, имеющейся в фонде библиотеке о Исмаиле Гаспринском.

Жизнь поколений преемственна. Прошлое тысячами невидимых нитей связано – через сегодняшний день – с будущим. Нет народов, которым был бы безразличен прожитый день, как и тот, который еще наступит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons