«

»

Мар 22 2018

Минуты радостного чтения «Уроки чтения вслух»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Отношение человека к книге формируется еще в дошкольном возрасте. В условиях наступление компьютерной эры произошел резкий спад интереса  к чтению, на библиотекарей ложится особая миссия – с помощью различных форм и методов привлечь ребенка к чтению. «Уроки чтения вслух» ведут к выработке потребности чтения у детей, позволяют раскрыть ребятам эмоциональное и художественное своеобразие  книги, стимулируют детское воображение. Девиз Родниковской библиотеки и её читателей: «Читаем вдумчиво, наслаждаемся выразительностью текста, читаем и умом и сердцем».

22 марта в рамках «Всероссийской недели детского и юношеского чтения». В Родниковской  сельской библиотеке — филиале № 12  для учащихся МБОУ «Родниковская школа–гимназия»     прошли минуты радостного чтения «Уроки чтения  вслух». Ребята  читали  Ю. Олеша  «Три толстяка» (книга — юбиляр) 4 — Г класс,  К.Чуковского «Мойдодыр»,  «Тараканище» (книги — юбиляры) – 1-Б класс,  Х.Андерсена  «Стойкий оловянный солдатик», С.Аксакова «Аленький цветочек», И Тургенева «Ася» (книги -юбиляры) – 6 – е классы, а произведения о Крыме – ученицы 2 – го класса. Ребята читали в  библиотеке, в школе, на избирательном участке. А ещё в библиотеке смотрели отрывки из мультфильмов по этим произведениям. Все были очень довольны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons