«

»

Мар 07 2018

«Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития»(В.А.Сухомлинский)

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Каждый год в первую среду марта проводится Всемирный день чтения вслух. Его лозунг «Чтение — это движение вперед!». Тысячи людей в десятках странах мира знают и принимают активное участие в акциях Всемирного дня чтения.  Ко Всемирному дню чтения вслух присоединились тысячи библиотек по всему миру. Не обошла вниманием эту дату и Родниковская сельская библиотека филиал №12.

7 марта в библиотеке прошли громкие чтения, в которых в основном приняли участие взрослые жители села и инвалиды. Придя в библиотеку, пользователи смогли прикоснуться к волшебным страницам книг-юбиляров 2018 года. Люди с особыми потребностями были очень рады, что смогли принять участие в чтениях, так как они нуждаются в особом внимании и тепле. И они с большой радостью читали  вслух произведения А. де Сент- Экзюпери «Маленький принц», Л.Н. Толстого «Анна Каренина», Н.А. Некрасова «Русские женщины», И.С. Тургенева «Ася», Ф.М. Достоевского «Белые ночи» и др. В громких чтениях также приняли участие школьники и администрация Родниковского ДК — директор Родниковского ДК Костюк И.М. и председатель Совета ветеранов Бекасова В.Н.

Такие дни необходимы, ведь так приятно, когда чтение доставляет удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons