«

»

Мар 20 2018

Исторический час «Выдающийся художник Крыма и России — Айвазовский И.К.»

DSCN1517DSCN1514

20.03.2018г. библиотекарем Воробей Н.Ф.совместно с  библиотекарем  МБОУ «Мазанская школа» Функ О.П. проведен исторический  час «Выдающийся художник  Крыма и России  — Айвазовский И.К.». Мероприятие  проходило в сельской библиотеке для  учащихся   3-Б класса МБОУ «Мазанская школа» (классный   руководитель  Лавренюк  В.В.).

В XIX веке в г. Феодосия родился, жил и работал великий художник-маринист Иван Константинович Айвазовский. Ребятам была рассказана  его  биография. Ребята узнали о том,  как учился будущий художник, о его участии  в  морских  походах,  дружбе   с царственными  особами, лучших картинах.  Ребята узнали, что художник имел привычку  писать картины  не только с натуры,  но и по памяти. Большое количество картин автора  представлены в музеях не только России,  но и других  стран. Благотворительность И.К.Айвазовского способствовала  развитию его родного города Феодосии. После смерти живописца его семья передала дом художника в дар городу под музей живописи. В Феодосии находится картинная галерея художника, фонтан и ряд других памятных сооружений, построенных по проекту и на средства великого мариниста. В этом же городе И. К. Айвазовский похоронен.

Затем библиотекарь Воробей Н.Н. проведела  экскурсию  по библиотеке: рассказала о количестве фонда, в том числе детской литературы. Ребята узнали о том, как нужно обращаться с книгами,  на какой период выдаются книги, что нужно для того, чтобы записаться в библиотеку. Затем Нина Федоровна показала  журналы  для  детей и раздала памятки, как  правильно  читать и на что обращать внимание при  чтении литературы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons