«

»

Мар 16 2018

Видеокруиз «Крым в истории России. Четыре года спустя»

20180316_090216

«Крымская весна», быть может, самая главная весна в жизни крымчанМногие ждали этого события годы, некоторые всю жизнь. 18 марта 2014 года Крым, наконец, вернулся в состав России.

Все мы были очевидцами  этого исторического события. Прошло четыре года. И сегодня каждый из нас стал свидетелем удивительных перемен, грандиозных строек, проходящих в Крыму за это время.

16 марта Новоселовская сельская библиотека — филиал №9 для учеников 8 — 9 классов провела  видеокруиз «Крым в истории России. Четыре года спустя».

Участники мероприятия узнали, как изменилась жизнь крымчан за эти четыре года, о великих стройках, которые можно назвать стройками века- Крымском мосте, ставшим самым длинным мостом во всей России, трассе федерального значения «Таврида» , которая соединит Керчь и Севастополь, Симферопольской и Балаклавской тепловых электростанциях, которые будут самыми экологичными на полуострове, аэровокзальном комплексе с терминалом «Крымская волна», который должен стать        новой архитектурной визитной карточкой Крыма, Международном детском центре «Артек»,  который преобразился после капитального ремонта и во всей красе встретил свое 90-летие. Рассказ сопровождался видеопрезентацией.

            У каждого из присутствующих горели глаза от восторга перед увиденным и услышанным. Чувство гордости переполняло души учеников. Вот таким цветущим, успешным, развивающим, высокотехнологичным мы хотим видеть наш Крым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons