«

»

Мар 17 2018

Крымская весна!

Изображение 003День воссоединения Крыма с Россией

16 и 17 марта в Симферопольской районной детской библиотеке прошли мероприятия, приуроченные к праздникам Дню референдума о статусе Крыма и Дню воссоединения Крыма с Россией. Участниками мероприятий стали учащиеся четвертых и шестых классов.

Для 4-А класса Гвардейской школы-гимназии №3 специалисты библиотеки подготовили и провели познавательный репортаж «Если дружба велика – будет Родина крепка». В начале мероприятия школьникам напомнили о событиях, которые произошли в 2014 году. Дети просмотрели презентацию, вспомнили историю Крыма, а также прокоментировали увиденное. Затем каждый желающий мог поделиться со своими одноклассниками информацией о любимом месте Крыма. Желающих рассказать о Крыме оказалось много. Ребята с восхищением вспоминали о любимых крымских уголках. А библиотекари, в свою очередь, познакомили школьников с литературой о Крыме. Дети узнали, что благодаря этим книгам они смогут побывать в любом месте крымского полуострова, когда им этого захочется.

Информационную разминку «Мы — крымчане» посетили учащиеся 6-А класса. Это одно из мероприятий цикла о народах Крыма, которое проводится со школьниками по просьбе учителя.  В этот раз школьники познакомились с историей, традициями, культурой крымских греков, армян, болгар, немцев. Школьники повторили простую истину, что уважая все национальности, которые проживают рядом, мы добьемся настоящего процветания нашего полуострова.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons