«

»

Фев 20 2018

Фольклорный вечер «Как на масленой неделе из печи блины летели»

IMG_5758Проведение фольклорных праздников давно стало доброй традицией районной детской библиотеки.

Масленица – один из самых любимых народных праздников, самый шумный и весёлый в народном календаре, когда провожают надоевшую зиму и встречают долгожданную весну. Масленица для детей – это всегда забавы и веселье, песни, игры, хороводы.

16 февраля 2018 года Масленица распахнула двери библиотеки для участников Семейного клуба «Скатерть-самобранка».

Фольклорный вечер в библиотеке под названием «Как на масленой неделе из печи блины летели» открыли Баба Яга и госпожа Зима (Е. А. Соколова и Т. Л. Дроздова). Ведущая праздника(М. В. Соловьева) вместе с ребятами хором зазывали весну. Героиня дня, Весна (О. А. Тиселина), пожаловала на праздник в карнавальном костюме, усыпанном весенними цветами. Ребята вместе с ведущей и хозяйкой праздника вспомнили народные традиции и обычаи Масленичной недели, обыграли каждый масленичный день, узнали историю праздника, познакомились с книгами, повествующими об этом обряде, его символах и угощениях, «прощёном воскресении».

А какая же Масленица без весёлых игр и забав? Ребята с большим удовольствием участвовали в различных конкурсах, вспоминали заклички, проговаривали скороговорки, водили праздничный хоровод.В конце мероприятия ребят ждал сладкий сюрприз – ароматный чай с блинами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons