«

»

Фев 19 2018

Час истории «Афганистан-боль сквозь годы»

ЦБ15 февраля — день вывода советских войск из Афганистана, день памяти воинов интернационалистов. Эта необъявленная война, которая длилась 9 лет,1 месяц и 19 дней. В эти дни мы вспоминаем не только воинов Афганистана, но и солдат, которые оставили свои жизни в «горячих точках».

Сражения кончаются, а история вечна. Ушла в историю и Афганская война, но в памяти людской ей жить ещё долго, потому что её история написана кровью солдат и слезами матерей.
Именно им был посвящёнчас истории «Афганистан-боль сквозь годы», который   состоялся 15 февраля  в Центральной районной библиотеке МКУК СР «РЦБС»для учеников 9-Б класса МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №3». Ребята мысленно вернулись на 39 лет назад в то время, когда правительство Советского Союза приняло исторически значимое решение в оказании интернациональной помощи дружественному Афганистану. Мероприятие сопровождалось электронной презентацией с видеороликами и песнями, посвященными воинам — интернационалистам.Важность этой даты понимали все присутствующие, поэтому слушатели серьезно отнеслись к мероприятию.

Война в Афганистане навсегда останется в памяти — она будет жить в стихах и воинских песнях, напоминая о войне, её трагизме и мужестве советского солдата.

 Михалева Т.С., библиотекарь читального зала Центральной районной библиотеки МКУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons