«

»

Фев 15 2018

«Золотой ключик открывает дверь в мечту»

ErW0yma5MdEВ преддверье Международной акции книгодарения «Дарите книги с любовью»,  которая проходит, 14 февраля ежегодно.

10 февраля в Винницком сельском клубе состоялось театральное представление «Золотой ключик открывает дверь в мечту» по повести-сказке Алексея Николаевича Толстого.

Зрители с удовольствием отправились в сказку, глаза малышей блестели от радости. А на лицах родителей были улыбки, ведь так приятно на мгновение вспомнить, что мы тоже когда-то были маленькими и верили в чудеса.

В завершении представления библиотекарь Гусак Н.А.в роли Карабаса  и заведующая клубом Корчагина С.И. в роли Звездочета,   рассказали зрителям об акции книгодарения и пригласили  к участию всех желающих. На этом сюрпризы не закончились, каждый маленький зритель получил в подарок  книгу и сладкий приз.

IMG_4414Ну а 14 февраля, подарки принимала Винницкая сельская библиотека. В этот день библиотека получила в подарок 32 экземпляра книг.Среди подаренных книг — сказки, стихи, фантастика, детективы и классическая литература.

Хочется сказать, спасибо нашим дарителям: Климовой А.В., Таковой Л.Н., Корчагиной С.И.

Отдельную благодарность хочется выразить людям, которые помогают, нашей библиотеке не дожидаясь акций Стасюк Елене, семьеВисарт которые подарили более 50 экземпляров книг. Ваши книги еще не однажды доставят удовольствие нашим читателям!

Для тех, кто хотел принять участие в акции, но не успел — АКЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Мероприятие подготовили и провели заведующая библиотекой Гусак Н.А.  и коллектив Винницкого клуба.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons