«

»

Фев 07 2018

Пресс-весы «Что лист печатный нам говорит»

NQmZzmE8dvwПредставить нашу современную жизнь не возможно без книг, газет и журналов. Сегодня количество периодики измеряется десятками тысяч, и, несмотря на стремительное развитие телевидения и интернета, у печатного слова имеется своя огромная аудитория читателей.

6 февраля 1918 года в Севастопольской типографии вышел первый номер «Таврической правды», с ноября 1920 года – «Красный Крым». Единственная региональная газета, которая не прекращала выходить даже во время фашистской оккупации полуострова. С января 1952 года главная газета полуострова носит название «Крымская правда», а на первой полосе у издания заслуженные награды: медаль «За оборону Севастополя» и орден Трудового Красного знамени.

Библиотекари Центральной библиотеки МКУК СР «РЦБС»  провели для посетителей отделения Центра социального обеспечения граждан пожилого возраста и инвалидов Симферопольского района в п. Гвардейское пресс-весы «Что лист печатный нам говорит».  В рамках встречи библиотекари Михалева Т.С. И Довганюк Ю.В. выступили  с историческим экскурсом, посвященным интересным фактам издания газеты «Крымская правда»,вспомнили  имена тех, кто выпускал газету в разные годы, а такжерассказали слушателям факты книгопечатанья, историю создания первой российской газеты «Ведомости».Немноо остановились на том, почему некоторую современную прессу называют «жёлтой» и откуда пришел этот термин. Мероприятие было приурочено к юбилею  газеты «Крымская правда», которая 6 февраля  2018 года отмечает  свой 100 –летний юбилей.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons