«

»

Фев 05 2018

«Не ради славы и наград мы защищали Сталинград»

DSC_1461С каждым днём становятся всё дальше от нас героические и трагические годы Великой Отечественной войны. 2 февраля 2018 г. исполнилось 75 лет Сталинградской битве. По своим масштабам и ожесточенности она превзошла все прошлые битвы: на территории почти в сто тысяч квадратных километров сражались более двух миллионов человек. Чтобы отдать дань памяти этому знаменательному событию 2 февраля 2018 г. для учеников 5 класса МБОУ «Пожарская школа» (кл. рук.Муслядинова Т.В.) библиотекарем Пожарской сельской библиотеки-филиала № 11 Кириленко А.А. был проведен устный журнал «Не ради славы и наград мы защищали Сталинград».

 Цель проведения: показать значение Сталинградской битвы в исходе Великой Отечественной войны, а также способствовать формированию патриотизма, стремлению знать историю своей страны и отстаивать историческую правду событий 1941 – 1945 года.

В ходе мероприятия ребята много узнали о героизме и мужестве наших солдат, познакомились с историческим памятником той великой битвы — Мамаевым Курганом. Библиотекарь рассказала ребятам историю великого сражения: важные периоды Сталинградской битвы, героические подвиги советских солдат, историческое значение этой победы. Для глубокого погружения в событие ребятам были показана презентация «Сталинград – столица нашей Победы», посмотрев которую, ученики увидели, как разворачивались боевые действия Сталинградской битвы, смогли понять и прочувствовать героизм и трагизм тех страшных дней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons