В век информационных технологий учащиеся за поиском необходимой информации часто обращаются к сети Интернет, забывая о существовании таких источников, как периодические издания. Поэтому мало кто из них знает, сколько интересных и красочных журналов издаются для читателей. В целях ознакомления с основными из них Родниковская сельская библиотека филиал №12 организовала День периодики«Познавайте мир с новыми журналами!».Эффективной формой популяризации журналов и газет среди пользователей является День периодики. Работа с газетами и журналами – это своеобразная лаборатория творческих идей и креативных мыслей. Благодаря этому пользователь сможет не только многое узнать, но и выразить, показать себя. В ходе дня учащиеся 9-ых классов имели возможность просмотреть видео ролик «День российской печати». С учащимися обсуждали, какие издания печатают в нашей стране, названия новых газет и журналов, а также узнали, где появились первые газеты в России, о разнообразии газет и журналов и как можно подписаться на периодическое издание. Ребята познакомились с периодическими изданиями библиотеки.
Также в рамках Дня периодики с учащимися 10-11 классов было проведено библиотечно-библиографическое занятие «Периодические издания для старших подростков».
Библиотекарь рассказала о том, что периодические издания являются главным средством массовой информации, о роли периодических изданий в обучении и воспитании учащихся, о современных периодических изданиях для молодежи, их разнообразии, периодичности, тематике.Дала краткую характеристику отдельных периодических изданий, рассказала о формах и методах работы с периодикой, разъяснила,чем отличается газета от журнала? В завершении занятия библиотекарь провела обзор периодических изданий, имеющихся в библиотеке.
В заключение хочется сказать, что, развертывая работу с периодическими изданиями, библиотекари оказывают помощь пользователям в удовлетворении их запросов, формировании художественного вкуса и культуры чтения. Не менее важно повышение авторитета библиотеки, увеличение читательского спроса на периодику и, как следствие, возникновение интереса к другой печатной продукции, приток читателей в библиотеку.