«

»

Фев 05 2018

День периодики «Познавайте мир с новыми журналами!»

OLYMPUS DIGITAL CAMERAВ век информационных технологий учащиеся за поиском необходимой информации часто обращаются к сети Интернет, забывая о существовании таких источников, как периодические издания. Поэтому мало кто из них знает, сколько интересных и красочных журналов издаются для читателей. В целях ознакомления с основными из них Родниковская сельская библиотека филиал №12 организовала День периодики«Познавайте мир с новыми журналами!».Эффективной формой популяризации журналов и газет среди пользователей является  День периодики. Работа с газетами и журналами – это своеобразная лаборатория творческих идей и креативных мыслей. Благодаря этому пользователь сможет не только многое узнать, но и выразить, показать себя. В ходе дня учащиеся 9-ых классов имели возможность просмотреть видео ролик «День российской печати». OLYMPUS DIGITAL CAMERAС учащимися обсуждали, какие издания печатают в нашей стране, названия новых газет и журналов, а также узнали, где появились первые газеты в России, о разнообразии газет и журналов и как можно подписаться на периодическое издание. Ребята познакомились с периодическими изданиями библиотеки.

Также в рамках Дня периодики с учащимися 10-11 классов было проведено библиотечно-библиографическое занятие «Периодические издания для старших подростков».

Библиотекарь рассказала о том, что периодические издания являются главным средством массовой информации, о роли периодических изданий в обучении и воспитании учащихся, о современных периодических изданиях для молодежи, их разнообразии, периодичности, тематике.Дала краткую  характеристику отдельных периодических изданий, рассказала о формах и методах работы с периодикой, разъяснила,чем отличается газета от журнала? В завершении занятия библиотекарь провела обзор периодических изданий, имеющихся в библиотеке.

В заключение хочется сказать, что, развертывая работу с периодическими изданиями, библиотекари оказывают помощь пользователям в удовлетворении их запросов, формировании художественного вкуса и культуры чтения. Не менее важно повышение авторитета библиотеки, увеличение читательского спроса на периодику и, как следствие, возникновение интереса к другой печатной продукции, приток читателей в библиотеку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons