«

»

Янв 31 2018

Час истории «И грянул салют над Невою!»

SAM_9939День воинской славы России, ежегодно отмечаемый 27 января, вписан в историю государства как окончание одного из самых жестоких противостояний у северной столицы нашего государства.   Почти 900 дней длилась блокада Ленинграда. О том, что происходило в городе в это время – с его жителями, улицами, историей – сняты десятки документальных и художественных фильмов, написаны книги. Несмотря на то, что Ленинград не был сдан врагу, победа над неприятелем досталась ему слишком дорогой ценой – официально около семисот тысяч его жителей погибли от обстрелов, голода и болезней.  27 января – дата одновременно радостная и трагическая. 74года назад праздничный салют над городом увидели немногие петербуржцы, некоторые из них живы и по сей день.В память о мужестве и самоотверженности защитников города, стойкости его жителей учрежден этот День воинской славы России.В этот день в библиотеке п. Школьное для юных читателей был проведен Час истории «И грянул салют над Невою!» Библиотекари подготовили рассказ о блокаде, об историческом значении обороны Ленинграда, рассказали о трагических событиях того времени. Впамять о погибших в блокадномЛенинграде  зажгли свечу. Зазвучал Шуман и наступила тишина…  На книжно-иллюстративной выставке «900 дней мужества» была представлена литература о военно-исторических событиях.С интересом слушали ребята  о жизни взрослых и детей в блокадном городе, наглядно увидели кусочек хлеба, который на протяжении многих блокадных дней оставался для человека единственным источником жизни и единственной надеждой.

…И летели листовки с неба
На пороги замерзших квартир:
“Будет хлеб. Вы хотите хлеба?..”
“Будет мир. Вам не снится мир?”
Дети, плача, хлеба просили.
Нет страшнее пытки такой.

SAM_9398И, конечно же, звучали стихи, написанные о блокадных днях.Подвиг Ленинграда в том, что люди находили в себе силы мечтать и работать, помогать слабым, читать, учиться и учить детей. Сила Ленинграда была в том, что даже маленькие дети были мужественными людьми, такими, как их родители и старшие товарищи.Дети должны ценить и помнить, что для нас сделало поколение освободителей. Хочется думать, что ребята равнодушными не остались. Мы надеемся, что память о подвиге народа останется в их сердцах.

Яценко О.В., заведующая библиотекой-филиалом №18,
п. Школьное 
МКУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons