«

»

Янв 31 2018

Устный журнал «Защитникам и жителям блокадного Ленинграда»

DSC_143730 января для учащихся 5 класса МБОУ «Пожарская школа» был проведен устный журнал «Защитникам и жителям блокадного Ленинграда». Библиотекарь Пожарской сельской библиотеки Кириленко А.А. рассказали школьникам о самых героических страницах войны — обороне и снятии блокады Ленинграда, о героизме жителей блокадного города, в том числе детей. Затаив дыхание, ученики слушали рассказ о дневниках маленькой школьницы Тани Савичевой. Написанные детской рукой, дневники поведали миру о трагедии, которая произошла во время блокады. Устный рассказ сопровождался показом мультимедийной презентации «Ленинград». В конце мероприятия ребятам были представлены книги о событиях тех дней — М. Сухачев «Дети блокады» и Ю.Ходза «Дорога жизни», а также прошло обсуждение книги Г. Черкашина «Кукла». Книга, к сожалению, в наше время незаслуженно забыта, хотя история, описанная в ней, снова становится актуальной. Эта история уводит читателя в прошлое — в годы страшной ленинградской блокады. В книге нет описания самой войны, в ней показаны люди, которые в минуты суровых испытаний ведут себя по-разному. Как непросто было современным детям осознавать, что пришлось пережить их ровесникам в окружённом городе. Эта книга – замечательная возможность показать детям и взрослым, как важно при любых обстоятельствах оставаться Человеком и никогда не сдаваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons