«

»

Янв 17 2018

Литературная мозаика « Мы в волшебство нырнем с тобой»

библиот 00712 января в Симферопольской районной детской библиотеке  состоялась литературная мозаика « Мы в волшебство нырнем с тобой», посвященная творчеству замечательного французского сказочника Шарля Перро. Мероприятие посетили ученики младших классов МБОУ № 3.

Благодаря таланту Ш.Перро, весь мир познакомился с Красной Шапочкой, Спящей красавицей, Котом в сапогах, Золушкой.Он был одним из первых писателем, который сделал сказки литературным жанром. Школьники окунулись в сказочный мир  и вспомнили все сказки Перро, которые читали. Для детей библиотекарь Соколова Е. А. подготовила сказочные викторины и конкурсы, девочки смогли почувствовать себя настоящими принцессами, а мальчики стали отважными рыцарями. библиот 001Гости библиотеки смогли ознакомиться с книжной выставкой по творчеству Ш. Перро «По страницам волшебных сказок». Для ребят стало открытием, что Шарль Перро был одним из первых литераторов, писавших о бедных людях. Он наделял их такими достоинствами, как честность, ум, благородство, скромность, незлопамятность, а в те времена хорошо отзываться о простом народе было большой смелостью, ведь считалось, что лишь богатые и знатные наделены добродетелями.

Прошло уже 340 лет со дня рождения Ш. Перро, но его сказки до сих пор помнят и читают дети всего мира, они популярны и любимы каждой семье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons