«

»

Дек 11 2017

Час истории «Гордимся славою героев»

IMG_20171208_115828В этом году в десятый раз страна отметила праздник посвященный Героям Отечества. Мероприятие посвященное этой памятной дате прошло в Краснозорькинской начальной школе час истории «Гордимся славою героев», для нашего подрастающего поколения- первоклассников, на мероприятии присутствовало 20 человек. Мероприятие проводилось с целью расширения сведений о днях воинской славы и памятных датах России, о празднике Героев Отечества. Углубления знаний детей о высших наградах России. Ребята познакомились с историей возникновения этой памятной даты, прошли по страницам истории начиная с трех богатырей и заканчивая воинами погибших в годы войны в Чечне и Афганистане. На примерах подвигов известных полководцев таких как: Суворов А.В., Ушаков Ф.Ф., Кутузов М.И., ребята узнали о победных сражениях и о силе духа русского народа. Герои Отечества были и в наше время Ю.А. Гагарин. Героями нашей страны являться и солдаты,которые защищали честь родины , за ее пределами. Есть на нашей Родине и маленькие герои , это дети, которые не побоялись защитить своих родных и близких рискуя своей жизнью. Мероприятие сопровождалось книжной выставкой. Для закрепления знаний о силе духа, героизма, мужества и стойкости дети просмотрели мультфильм «Илья Муромец и Соловей разбойник».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons