«

»

Дек 06 2017

«Добрым словом друг друга согреем»

 

20171203_161755На календаре   3 декабря –  это  особая  страничка  в  календаре — Международный  День  инвалидов.   Этот день посвящен тем, кто, несмотря на ограниченные возможности, сохраняет в себе оптимизм,  удивительную  силу  воли,  тем, кто ценит радость жизни, ее добро и красоту.

По  сложившейся  традиции  Добровская  библиотека  в  этот  день  проводит  акцию «Добрым словом друг друга согреем»  и  чествует  своих  читателей – инвалидов.

Есть немало примеров, подтверждающих,  что  люди с ограниченными возможностями   способны  на  многое,   среди них  есть очень талантливые, увлеченные люди.  Эти  слова,  без  сомнения,  можно  отнести к  Велиуллаеву  Рустему – ребенку — инвалиду,  очень  жизнерадостному и творческому  человечку.

Приняв подарки,  он   в ответ рассказал  стихотворение  на  крымскотатарском  языке  «Истегим», что в переводе  означает  «Мои  мечты»,  которое  не  может  оставить  равнодушным  никого.

Мамутова  Сабрие –   давний  и  преданный друг  библиотеки.  Она  активна,  добра, рядом с ней тепло и уютно  каждому.  Свою  доброту  она  дарит всем людям,  обогащая этот мир положительными эмоциями и  радостью.

Вот такие они —  люди с ограниченными  физическими  возможностями – с огоньком  веры  и  надежды  в  глазах  и  искренними сердцами.

 Халилова  Н.Ю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons