«

»

Дек 05 2017

Читательский марафон в Добровской библиотеке

20171204_164008Читательский  марафон  «Получи  радость  чтения» —  это  встреча  друзей – читателя  и  книги.  Это  доказательство  того,  что  чтение –  это  радость  и  удовольствие,  способное  заставить  нас  испытывать сильные  эмоции:   мы  можем  плакать или  смеяться,  злиться  или  представлять  в  своем  воображении  образы  героев  книг.

4  декабря  участниками  читательского  марафона – 2017  в  Добровской  библиотеке  стали  ученики 3-А класса   Добровской  школы – гимназии  им.  Я. М. слонимского.

Для    чтения  была  выбрана  книга  Александра  Раскина  «Как  папа  был  маленьким».  Книга  была  выбрана  не  случайно,  она,  написанная  живым и остроумным языком, полна забавных историй. Совершенно ненавязчиво  эти  истории  учат  ребят,  что не стоит постоянно на всех обижаться, что нельзя бросать хлеб на землю, что дружить можно и с мальчиками, и с девочками.

Читая  рассказы  Александра  Раскина,  все  вместе  переживали  за  маленького  папу  и  смеялись  над  его приключениями.

В  заключение  мероприятия   каждый  желающий  рассказал  о  своей  любимой  книге,  и  поделился,  чем она его привлекла. Общение получилось открытым и дружеским — все   прекрасно провели время.

Читательский  марафон  завершился, подводя  его  итоги  можно с уверенностью сказать, что  чтение  приносит намного больше пользы, чем просмотр  телевизионных передач или компьютерные игры.

Дарите детям  новые  красивые  книги!  Пусть чтение для них будет только в удовольствие!

Халилова Н.Ю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons