«

»

Дек 04 2017

Не дымятся дали…

Не дымятся дали, пыль черна от слёз
Ни одной медали дед мой не принёс.
Только в этом самом нет его вины,
Потому что сам он не пришёл с войны…

SAMSUNG CAMERA PICTURESПрошло много времени после окончания войны, но и сегодня беспокойной птицей стучится в наши сердца память. Без вести пропавшие солдаты…  Сколько их, не знает никто. Они остались в поле, в лесу, в маленьких хуторах, в больших городах На местах их захоронений появились лишь скромные обелиски. К братским могилам приходят матери и отцы, не дождавшиеся своих сыновей, вдовы, внуки, знающие дедов только по фотографии, правнуки. И каждый думает, что может быть в могиле лежит их родной человек…
Первого декабря Чистеньская сельская библиотека в канун Дня Неизвестного солдата провела для школьников историко — литературное путешествие «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен…»  Ребята совершили виртуальное путешествие в историю возникновения столь важной памятной даты «Неизвестные герои войны», прослушали стихотворения известных авторов,затрагивающие лучшие человеческие качества: благодарность, любовь к Родине, сострадание, гордость за свой народ. Мальчишки и девчонки читали письма  своих  ровесников со словами благодарности Неизвестному Солдату за мир и счастливое детство, затем написали и свои личные  письма, выплеснув на бумагу трогательные,искренние чувства. Свои послания школьники торжественно поместили в капсулу времени.
Трагические страницы войны, судьба Неизвестного Солдата глубоко затронули детские сердца.
Присутствовало 34 чел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons