«

»

Ноя 21 2017

Информационный час «Я и мои права»

По извилистой дорожке
шли по миру чьи- то ножки
Вдаль смотря широкими глазами,
шел малыш знакомиться с правами.
знать должны и взрослые, и дети
о правах, что защищают всех на свете.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA20 ноября 2017 года в Родниковской сельской библиотеке филиал №12 прошел час информации под названием «Я и мои права» для учащихся 5 — го класса МБОУ «Родниковская школа гимназия». Организаторами мероприятия выступили библиотекарь совместно со специалистом по социальной работе. Целью мероприятия было: — формирование у детей основ социально-правового сознания;Ознакомить детей с основным документом по защите прав ребенка- «Конвенцией о правах ребенка»;-Познакомить детей с основами толерантности; с правами и обязанностями человека, воспитывать уважение к правам другого человека; -Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; — Формирование доброжелательности и чуткости к окружающим, чувства собственного достоинства, уважительного отношения к людям, привлечения внимания ребенка ксвоим правам и обязанностям, формирование нравственных норм и правил поведения; — На протяжении мероприятия специалисты в игровой форме, на примере сказочных персонажей, рассказали и показали детям их основные права и обязанности; выяснили для чего чего нужны права, стараясь донести до учащихся, как правильно пользоваться своими правами, соблюдать права других людей и выполнять свои обязанности. Ребята с удовольствием приняли участие в мероприятии.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons