«

»

Ноя 13 2017

Великий Октябрь

OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA

7 ноября 2017 года страна отмечала 100 – летие Великой Октябрьской социалистической революции. Все дальше и дальше отдаляемся мы от этой исторической вехи. Великий Октябрь называем событием минувшего столетия. История страны имеет как светлые, так  и темные страницы. Воспоминание об этом событии это не попытка сохранить прошлое, это свидетельство того, что прошлое  забывать нельзя. Нужно учесть все ошибки прошлого и не допускать трагедии в будущем. Подрастающее поколение обязательно должно знакомится с героическими и трагическими страницами истории Отечества, готовить себя к защите Родины.

8 ноября,  в Родниковской сельской библиотеке филиал №12 для учащихся 9- Б класса МБОУ «Родниковская школа гимназия»  прошел видео- показ «100 – ю Революции посвящается….». Ребята посмотрели видео ролик «Октябрьская революция», отрывок из документального фильма, посвященного 100 – летию Революции. В ходе мероприятия звучали песни: «И вновь продолжается бой», «Бронепоезд Пролетарий», «Нас бросала молодость», а также была организована тематическая выставка . В конце мероприятия с итоговым словом выступил учитель МБОУ «Родниковской школы гимназии»  Зарецкая  Н.В.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons