«

»

Ноя 02 2017

День села Партизанское

IMG_443921 октября жители села Партизанское отметили свой праздник «День села». В этот день поздравить сельчан пришли от администрации Перовского сельского поселения Чумаченко Н.И. и Прудникова С.В.  17 сельчан были награждены благодарностями за активную жизненную позицию в развитии  и за активное участие в общественной жизни села. Были предоставлены призы и подарки Перовским сельским советом и спонсорской помощью от частных предпринимателей.

Поздравления были адресованы тем, кто живет в селе, трудится, создает семьи, продолжая славные обычаи предков. Торжественно чествовали долгожителей, которые оставили яркий след в жизни села — Эмиралиев Ш., Конченко И.М., Елисеев А.Т., «Золотая пара» —  Анатолий и Галина Кухаренко, «Серебряная пара»- Сергей и Любовь Каракулькины. Самый маленький житель села – МамбеталиевУсеин. Все были награждены почетными грамотами и памятными подарками, а победителям конкурсов «Самый лучший двор» вручили памятные сувениры и таблички с надписью  «Двор образцового порядка».

IMG_4590Заведующая  сельской библиотекой.приняла активное участие в организации и проведении конкурсов: «Чтецов стихотворений о селе»,  «Золотые ручки» и «Домашний любимец». В этих конкурсах участвовали читатели Партизанской библиотеки. Конкурс «Чтецов стихотворений о селе» оценивала местная поэтесса Осышная Л.В. член литературной студии А. Домбровского при союзе писателей  Республики Крым.

На мероприятии был представлен стенд «История села Партизанского». Праздничную концертную программу подготовил работник сельского клуба Николаев В.М. Самодеятельные художественные номера, веселье, пляски создали яркий колорит народного гулянья. Закончился праздник славами ведущих:

«Дорогие земляки, уважаемые жители села Партизанское! Давайте останемся такими, какие мы есть, добрыми, отзывчивыми, с крепким характером, с большим трудолюбием, уважением к себе и ближним. Пусть живут у нас шутки и песни, живут дни рождения наши, отцов и дедов наших, детей и внуков наших, а значит и дни рождения села, где мы родились, где мы живем и трудимся. «Пусть будут счастливы все люди, отцы. Детишки, старики. Мы были, есть, и вечно будем, родные наши земляки».

Службина Т.В., заведующая Партизанской
сельской  библиотеки – филиала №35 МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons