«

»

Окт 11 2017

Библиотечно–библиографическое занятие «Как рождается книга»

10 октября 2017 года в Широковской сельской библиотеке–филиале №17 было проведено библиотечное занятие для учащихся 2-го класса МБОУ «Широковская школа» (классный руководитель Горова Лариса Ефимовна).

DSC_0012По традиции, в течение учебного года в сельской библиотеке проходят уроки библиотечно–библиографической грамотности. С ребятами проводятся беседы о правилах пользования библиотекой, о бережном отношении к книге, о периодической и справочной литературе.

На этот раз библиотекарь Мартынова Т.В. рассказала ребятам о рождении книги. В ходе занятия ребята совершили виртуальное путешествие по дороге к возникновению письменности, вспомнили о различных способах письма с древности до наших дней. Ребятас интересом слушали рассказ о великом изобретении человека – бумаге, о том, как  делают бумагу, из чего и что нужно для того, чтобы дерево превратилось в привычные для нас тонкие белые листы. Книга – очень ценная вещь. Много труда затрачивают  люди на ее изготовление, поэтому с ней нужно обращаться бережно.

Затем юные читатели ответили на вопросы анкеты. А в заключение мероприятия библиотекарь предложила  поиграть. Ребята  разделились на  команды и на скорость отгадывали сказку, где живут персонажи сказочных историй, указанные на карточках.

 

Мартынова Т.В.,
заведующая Широковской сельской библиотеки-филиала № 17 МБУК СР «РЦБС».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons