«

»

Окт 03 2017

День добра и уважения «Не угасим огонь души»

В День пожилых примите поздравления, 
Желаем вам спокойствия, добра, 
 Любви родных, здоровья, настроения, 
Пусть будет жизнь на праздники щедра!

SAMSUNG CAMERA PICTURESЭти замечательные строки стали девизом проведения Дня добра и уважения «Не угасим огонь души», посвящённого Дню пожилого человека. Библиотекарь Чистенской сельской б./ф. №16  Швайдюк Ж. А. совместно с учителем Пархоменко А. А. на базе любительского объединения по духовно — нравственному воспитанию «Граждане Читалии» вели задушевный разговор с детьми  о бабушках и дедушках, об одиноких стариках, о преемственности поколений, о заботе, о нравственных поступках, о душевном тепле , добре и человечности. Дети составили список добрых дел в сфере заботы и помощи пожилым людям,посильный их возрасту.
Ребята совершили виртуальное путешествие в историю возникновения  этого замечательного праздника, посмотрев презентацию «Праздник уважения пожилых людей!»; читали и слушали стихи о бабушках и дедушках, разгадывали весёлый блок загадок «Бабушкин дедушка».
Но самым ярким штрихом праздника стал конкурс «Портреты заговорили», когда мальчишки и девчонки, встав плечом к плечу, показывали фотографии своих пожилых родственников и с гордостью рассказывали об их судьбах.
А ещё ребята с удовольствием послушали обзор литературы «Роль бабушек и дедушек в русских народных сказках».
Присутствовало 34 чел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons