«

»

Сен 19 2017

Всероссийский день трезвости и борьбы с алкоголизмом

«Здоровье — это не все, но все без здоровья — ничто»
Сократ.

Одни праздники общие для целого народа,  другие — общие для какой — то группы людей, бывают праздники, которые отмечаются только в рамках своей семьи. Бывают праздники старые и новые. Одни существуют давно,  другие возникли недавно, третьи праздники когда- то существовали, а потом исчезли, забылись. Этому празднику более ста лет.  11 сентября — Всероссийский день трезвости и борьбы с алкоголизмом.
Алкоголь и алкогольная зависимость одна из наибольших проблем общества. Сегодня многие из нас на фоне более отрицательных проблем не обращают внимание на пристрастие к алкоголю, а зря. «Зеленый змей», а именно так называют алкоголь, несет огромную опасность не только для тех, кто его употребляет, но и для окружающих , а также для потомков. Алкогольная зависимость в большинстве случаев возникает по причине неумения переживания стрессов. Тяга к спиртному возникает в большинстве случаев, когда человек ощущает себя никчемным несостоявшимся и никому не нужным. День трезвости призывает всех дать бой употреблению алкогольных напитков и хоть один день в году не употреблять горячительные напитки. Нужно показать преимущество трезвого образа жизни, любыми способами пробуждать гражданскую инициативу и ответственность в противостоянии всем зависимостям, всем вредным привычкам.
В рамках Года Экологии, в преддверии Всероссийского дня Трезвости (7 сентября) специалистом по социальной работе и библиотекарем Родниковской сельской библиотеки в МБОУ  «Родниковской школе — гимназии» для учащихся 11-го класса была подготовлена и проведена беседа «Трезвость — естественное состояние человека». В ходе беседы для подростков демонстрировалась видео презентация » 11 сентября — Всероссийский день Трезвости» , ребята посмотрели и обсудили фильм «Влияние алкоголя на организм». В библиотеке для них была подготовлена выставка литературы «На краю пропасти».
                                 

 «Вино скотинит и зверит человека, ожесточает его

и отвлекает от светлых мыслей, тупит его»

Ф.М. Достоевский

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons