«

»

Сен 17 2017

«В сказке ложь, да в ней намек, добрым молодцам — урок»

… В некотором царстве в Крымском государстве в с. Родниково живет маленькая и очень нужная библиотека. В ней много умных и познавательных книг. Но самый большой клад этой библиотеки — это её читатели и пользователи. Вместе с ними библиотека живет, становится мудрее и богаче с каждым днем. Мероприятия, которые в ней проходят — страницы её биографии, мгновения, проведенные в сказке…
8 сентября в Родниковской сельской библиотеке филиал №12 прошел день библиографии «В сказке ложь, да в ней намек, добрым молодцам — урок». Добрая, мудрая сказочница Людмила (библиотекарь) пригласила своих пользователей в мир сказок. В течении всего дня пользователи знакомились с выставкой-просмотром «Все сказки в гости к нам спешат», смотрели мультфильмы-сказки «Аленький цветочек», «Двенадцать месяцев», «Золушка», «Приключения Буратино» и др., для учащихся 1-ых классов прошел ББЗ-экскурсия «Знакомство с библиотекой. Путешествие по библиотеке». В рамках мультфильм на сентябрь, ребята посмотрели мультфильмы «Козлёнок, который умел считать до десяти», «В стране невыученных уроков», «Вовка в тридевятом царстве». Библиотекари вместе с  детьми вслух читали сказки «Репка», «Колобок» и др. В такие дни равнодушных пользователей не бывает, ведь сказки любят все, и стар и мал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons