«

»

Июл 07 2017

Конкурсы для библиотекарей

Республиканский конкурс на лучший отзыв о прочитанной книге «Даже ветер листает книгу»;
Республиканский конкурс плакатов «ЭКО-КРЫМ»;
Конкурсы из журнала «Читаем, учимся, играем»;
Всероссийский конкурс «Библиотекарь 2017 года»;
Республиканский конкурс «Режим доступа: PRO-КРЫМ»;
Конкурс на лучшие произведения литературы и искусства о деятельности органов федеральной службы безопасности;
Фотоконкурс «Многонациональная Россия. Крым»;
Фотоконкурс для молодежи Красноярского края и Крыма «Источник вдохновения- мой Край»;
Республиканский конкурс на лучшую социальную рекламу библиотеки «Искусство воздействия»;
Районный конкурс на лучшую группу в соцсетях «Библиотека. Один клик»;
Районный конкурс на лучший информационный уголок «Библиотечный навигатор»;
Районный конкурс видеороликов «Мой родной край в объективе»

(более подробная информация о конкурсах в рубрике «Библиокопилка»-«Конкурсы»)

Положение Конкурс уголков Положение о видеороликах Положение о Всероссийском конкурсе Режим доступа ПРО Крым УСЛОВИЯ КОНКУРСА ФСБ НА ЛУЧШИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСКУССТВА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ФСБ Фотоконкурс Многонациональная Россия Фотоконкурс МолодежкаКонкурс Лучшая группа в соцсетях Конкурсы ЧУИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons